Общайтесь с поставщика? поставщик
Melon Li Ms. Melon Li
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Hebei Honde Plastic & Metal Co., Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Солнечная система крепления > Солнечная система установки для рыбалки и солнечной сочетании

PRODUCT CATEGORIES

Солнечная система установки для рыбалки и солнечной сочетании

Категория продукта Солнечная система установки для рыбалки и солнечной сочетании, мы специализированные производители из Китая, Пруды Панель Солнечных Батарей Монтажные Кронштейны, Рыбалка Системы Установки Панели Солнечных Батарей поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Панель Солнечных Батарей Озера Монтажа Систем R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Система крепления для рыбалки и дополнения света

    Система крепления для рыбалки и дополнения света

    • марка: Honde

    • Подробности Упаковки: Деревянная коробка

    • Способность поставки: 500 MW per year

    • Сертификаты : ISO9001,BSCI,CE,BV,TUV

    • Место происхождения: Синтай Хэбэй, Китай

    Система крепления для ловли рыбы и легкого дополнения - это профессиональная солнечная система на рыболовном поле. Для того, чтобы бороться с наихудшими погодными условиями, эта система крепления для ловли рыбы и легкого дополнения полностью изготовлена ​​из стали Q235. Использование спиральных свай широко...

    • Солнечные кронштейны для рыбалки

    Солнечные кронштейны для рыбалки

    • марка: Honde

    • Подробности Упаковки: Деревянная коробка

    • Способность поставки: 500 MW per year

    • Сертификаты : ISO9001,BSCI,CE,BV,TUV

    • Место происхождения: Синтай Хэбэй, Китай

    Солнечные кронштейны для рыбалки подходят для прудового пространства и могут быть прочно установлены в прудах. Снеговая нагрузка солнечных кронштейнов для рыбалки составляет 0,6 кН / м², а ветровая нагрузка - 45 м / с. В целом угол установки солнечных кронштейнов для рыбалки составляет 5-40 градусов. Мы также можем...

    • Солнечная Система Установки Кронштейна Для Рыбалки

    Солнечная Система Установки Кронштейна Для Рыбалки

    • марка: Онде

    • Подробности Упаковки: Деревянный Случай

    • Способность поставки: 5000 MW per year

    • Сертификаты : ISO9001,BSCI,CE,BV,TUV

    • Место происхождения: Синтай, Хэбэй, Китай

    Солнечная монтажный кронштейн система может полностью использовать пространство пруды и вода в прудах помочь охладить фотоэлектрических модулей, повышение эффективности производства электроэнергии. Материал q235 сталь и готовый купить утюг для солнечной установки брекет-системы является защита от коррозии. Product...

    • Солнечная Комбинированная Система В Рыбной Области

    Солнечная Комбинированная Система В Рыбной Области

    • марка: Онде

    • Подробности Упаковки: Деревянный Случай

    • Способность поставки: 500 MW per year

    • Сертификаты : ISO9001,BSCI,CE,BV,TUV

    • Место происхождения: Синтай, Хэбэй, Китай

    Солнечная комбинированная система в рыбной области широко используется для монтажа различных фотоэлектрических электростанций. И наша фабрика может подгонять солнечной комбинированной системы в рыболовном поле как ваш чертеж. Мы имеем профессиональную команду для конструкции Монтажная система для солнечных панелей и...

Китай Солнечная система установки для рыбалки и солнечной сочетании Поставщики

Онде группа эксперт с экспортом испытываете на 10 лет и на рыбалку и солнечная комбинированная система может полностью использовать пространство прудах, вода в прудах охлаждения фотоэлектрических модулей, улучшение эффективности производства электроэнергии. Деятельнос и sloar комбинированная система широко используется на море, и мы можем поставить полный набор аксессуаров для рыбной ловли проекта.

Отправить Запрос

Melon Li

Ms. Melon Li

Электронная Почта:

melon@hbhonde.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-311-85265980

Fax:86-311-85373939

Мобильный Телефон:13463118152Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:melon@hbhonde.com

Адрес Компании :North Of East Sec., Shidai Road, Xinhe County, Xingtai, Hebei

мобильный сайт

http://ru.foundation-system.com

Communicate with Supplier? Supplier
Melon Li Ms. Melon Li
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Hebei Honde Plastic & Metal Co., Ltd.

Products

Home > Products > Solar Mounting System > Solar Mounting System For Fishing and Solar Combined

Solar Mounting System For Fishing and Solar Combined

Product categories of Solar Mounting System For Fishing and Solar Combined, we are specialized manufacturers from China, Ponds Solar Panel Mounting Brackets, Fishing Solar Panel Mounting Systems suppliers/factory, wholesale high-quality products of Lake Solar Panel Mounting Systems R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Fishing And Light Complementation Mounting System

    Fishing And Light Complementation Mounting System

    • Brand: Honde

    • Packaging: Wooden Case

    • Supply Ability: 500 MW per year

    • Certificate: ISO9001,BSCI,CE,BV,TUV

    • Place of Origin: Xingtai Hebei, China

    Fishing and light complementation mounting system is an professional solar system in fishing field in order to fight against the worst weather conditions this fishing and light complementation mounting system is completely made by Q235 steel The use of spiral piles is widely distributed and the application is very...

    • Solar Brackets For Fishing

    Solar Brackets For Fishing

    • Brand: Honde

    • Packaging: Wooden Case

    • Supply Ability: 500 MW per year

    • Certificate: ISO9001,BSCI,CE,BV,TUV

    • Place of Origin: Xingtai Hebei, China

    Solar brackets for fishing is suitable for ponds space and can be installed firmly in the ponds The snow load of solar brackets for fishing is 0 6 KN M and the wind load is 45 M S In general the install angle of solar brackets for fishing is 5 40 degree We also can produce Aluminum Solar Mounting System for roof and...

    • Solar Mounting Bracket System For Fishing

    Solar Mounting Bracket System For Fishing

    • Brand: Honde

    • Packaging: Wooden Case

    • Supply Ability: 5000 MW per year

    • Certificate: ISO9001,BSCI,CE,BV,TUV

    • Place of Origin: Xingtai Hebei, China

    Solar mounting bracket system can make full use of ponds space and water in the ponds help cool the photovoltaic modules improving the efficiency of power generation The material of Q235 steel and finished by galvanized iron for solar mounting bracket system is corrosion

    • Solar Combined System In Fishing Field

    Solar Combined System In Fishing Field

    • Brand: Honde

    • Packaging: Wooden Case

    • Supply Ability: 500 MW per year

    • Certificate: ISO9001,BSCI,CE,BV,TUV

    • Place of Origin: Xingtai Hebei, China

    Solar combined system in fishing field is extensively used for the installation of various PV power stations And our factory can customize the solar combined system in fishing field as your drawing We have professional team to design Mounting System For Solar Panel and if you need any advice we will supply a whole...

China Solar Mounting System For Fishing and Solar Combined Suppliers

Honde group is an expert with exporting ecperience for 10 years and the fishing and solar combined system can make full use of ponds space, water in the ponds helps cool the photovoltaic modules, improving the effciency of power generation. Finshing and sloar combined system is widely used on the sea and we can supply a complete set Accessories for your fishing project.

Send Inquiry

Melon Li

Ms. Melon Li

Email:

melon@hbhonde.com

Send Inquiry

Tel:+86-0311-85265961

Fax:86-0311-85373939

Mobile Phone:+8613463118152Contact me with Whatsapp

Email:melon@hbhonde.com

Address:Suite A-1904, Yintai International Building, 36 Guangan Street, Shijiazhuang, Hebei Province, ChinaSuite A-1904, Yintai International Building, 36 Guangan Street, Shijiazhuang, Hebei Province, China, Shijiazhuang, Hebei

Mobile Site

http://www.foundation-system.com