Общайтесь с поставщика? поставщик
Melon Li Ms. Melon Li
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Hebei Honde Plastic & Metal Co., Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Винт Заземления > Винт Заземления Для Пляжный Зонтик

PRODUCT CATEGORIES

Винт Заземления Для Пляжный Зонтик

Категория продукта Винт Заземления Для Пляжный Зонтик, мы специализированные производители из Китая, Пляжный Зонтик Якорь, Зонтик Якорь поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Пляжный Зонтик Песок Якорь R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Пляжный зонт пластиковый якорь

    Пляжный зонт пластиковый якорь

    • марка: Honde

    • Подробности Упаковки: Коробки или индивидуальные

    • Способность поставки: 3500 pcs per day

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO9001,BSCI,CE,BV,TUV

    Пляжный зонт пластиковый якорь Мы являемся профессиональным заводом анкерного винта Beach Umbrella в Китае. Если вам нужен отдых на пляже, необходим пляжный зонтик Sand Anchor . Материал шуруповерта для песка - PA. Качество очень хорошее, а цена хорошая. Если у вас есть интерес к нашему продукту, приветствуем ваш...

    • Пластиковый и металлический шлифованный винт

    Пластиковый и металлический шлифованный винт

    • марка: Honde

    • Подробности Упаковки: Коробки или индивидуальные

    • Способность поставки: 3500 pcs per day

    • Сертификаты : ISO9001,BSCI,CE,BV,TUV

    • Место происхождения: Синтай Хэбэй, Китай

    Пластиковый и металлический шлифованный винт Пластмассовый и металлический шлифованный винт изготовлен из ПВХ материала и отделан черным и красным цветом. Если вам нужно установить зонт на пляже, лучше всего выбрать пластиковый и металлический шлифованный винт. Размер 52 * 23 * 10 см пластмассового и металлического...

    • Песчаный Якорь Пляжный Зонт Частей Пластиковый Якорь Песок

    Песчаный Якорь Пляжный Зонт Частей Пластиковый Якорь Песок

    • марка: Honde

    • Подробности Упаковки: Коробки или индивидуальные

    • Способность поставки: 3500 pcs per day

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO9001,BSCI,CE,BV,TUV

    Песчаный Якорь Пляжный Зонт Частей Пластиковый Якорь Песок Песочный Якорь Для Пляжного Зонта имеет хорошее качество и подходит для полюса диаметром 25 мм. Зонтик Часть Platic Sand Anchor с мощными ветрами, без ржавчины и за считанные секунды . Пляжный песочный якорь портативный, легкий и компактный. Так многим...

    • Профессиональный Custom OEM Scerw Ground Anchor

    Профессиональный Custom OEM Scerw Ground Anchor

    • марка: Honde

    • Подробности Упаковки: Коробки или индивидуальные

    • Способность поставки: 3500 pcs per day

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO9001,BSCI,CE,BV,TUV

    Профессиональный изготовленный на заказ OEM scerw наземный якорь Это один из наших горячих анкерных болтов с песком для рыбалки , покупателям он очень нравится. У нас есть Якорь Зонта Песка в запасе, и мы можем купить новый материал согласно Вашему определенному Шурупу Винт Якоря Зонтика пляжа . Анкерный винт можно...

    • Профессиональный Таможенный Якорь

    Профессиональный Таможенный Якорь

    • марка: Honde

    • Подробности Упаковки: Паллет или коробки или подгонять

    • Способность поставки: 3500 pcs per day

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO9001,BSCI,CE,BV,TUV

    Профессиональный Таможенный Якорь Пластиковые детали римских зонтов подходят для зонтиков от солнца. Если вы отправляетесь на пляжный отдых, вы можете использовать этот анкерный болт в земле. Это очень легко установить, и нужно всего несколько минут, чтобы закончить. Наши винты заземления имеют преимущества высокого...

    • Sun Beach Пластиковый шплинт

    Sun Beach Пластиковый шплинт

    • марка: Honde

    • Подробности Упаковки: Паллет или коробки или подгонять

    • Способность поставки: 3500 pcs per day

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO9001,BSCI,CE,BV,TUV

    Пляжный зонтик анкерный винт Мы являемся производителем b каждого анкерного винта от зонтика, если у вас есть какие-либо вопросы о анкерном винте для пляжного зонта, пожалуйста, свяжитесь с нами свободно. Использование спиральных свай широко распространено, и применение очень зрелое. Винт заземления для дороги и...

    • Колышек для палаток высокого качества для кемпинга

    Колышек для палаток высокого качества для кемпинга

    • марка: Honde

    • Подробности Упаковки: Коробки или индивидуальные

    • Способность поставки: 3500 pcs per day

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO9001,BSCI,CE,BV,TUV

    Колышек для палаток высокого качества для кемпинга Колышек для палатки - наш новый продукт с высоким качеством и конкурентоспособной ценой. Клиентам, которые любят отдыхать на пляже, понадобится этот колышек для палатки. Если вы привезете на пляж четыре шатра, это очень удобно и светло. Мы можем сделать колышки для...

    • Открытый кемпинг Роскошный пластиковый тент

    Открытый кемпинг Роскошный пластиковый тент

    • марка: Honde

    • Подробности Упаковки: Коробки или индивидуальные

    • Способность поставки: 3500 pcs per day

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO9001,BSCI,CE,BV,TUV

    Открытый кемпинг Роскошный пластиковый тент Мы можем поставить пластиковый кемпинг для ногтей различной длины в соответствии с вашими требованиями, и мы подготовим картон различного размера в зависимости от длины. У нас есть пластиковые наземные колья с флуоресценцией или без флуоресценции. Материал колышка для...

    • Горячая распродажа роскошная пластиковая палатка колышек

    Горячая распродажа роскошная пластиковая палатка колышек

    • марка: Honde

    • Подробности Упаковки: Коробки или индивидуальные

    • Способность поставки: 3500 pcs per day

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO9001,BSCI,CE,BV,TUV

    Горячая распродажа роскошная пластиковая палатка колышек Мы являемся фабрикой с более чем 10-летним опытом производства и экспорта продукции Luxury Tent Peg . Мы можем предоставить вам конкурентоспособную цену на мировом рынке , Пластиковый колышек подходит для палаток, когда вы проводите свой отпуск на пляже. Если...

    • Пластиковая анкерная винтовая база для зонта

    Пластиковая анкерная винтовая база для зонта

    • марка: Honde

    • Подробности Упаковки: Коробки или индивидуальные

    • Способность поставки: 5000 pcs per day

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO9001,BSCI,CE,BV,TUV

    Пластиковая анкерная винтовая база для зонта Наша компания готова проконсультировать вас о наиболее подходящем пластиковом анкере для песка для вашей подставки для зонтов. Модель HDP01 подходит для опоры диаметром 32 мм и может быть легко установлена ​​одним человеком. В общем, пакет с песочным якорем для зонта...

    • Пластиковый винтовой анкер для зонта

    Пластиковый винтовой анкер для зонта

    • марка: Honde

    • Подробности Упаковки: Паллет или коробки или подгонять

    • Способность поставки: 3500 pcs per day

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO9001,BSCI,CE,BV,TUV

    Пляжный анкер-шуруп Мы можем поставить пластиковый анкер-шуруп для зонта на пляже, а качество пластиковой винтовой кучи очень хорошее. О цвете мы можем сделать как требования к клиента Этот тип пластиковый анкер для зонта подходит для 10 см полюса и общая длина составляет 52 см. Если открыть хвостовик, общая длина...

    • Пляжный анкер-шуруп

    Пляжный анкер-шуруп

    • марка: Honde

    • Подробности Упаковки: Паллет или коробки или подгонять

    • Способность поставки: 3500 pcs per day

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO9001,BSCI,CE,BV,TUV

    Пляжный анкер-шуруп Пляжный анкер-шуруп легко и быстро монтируется. Кроме того, можно установить винт для пляжа без бетона и использовать его для наружных палаток, пляжных зонтов и т. Д. Категории продукта Ground Screw For Road And Traffic Sign Ground Screw For Timber Construction And Sheds Ground Screw For Park And...

    • Пластмассовый якорный молоток

    Пластмассовый якорный молоток

    • марка: Honde

    • Подробности Упаковки: Паллет или коробки или подгонять

    • Способность поставки: 3500 pcs per day

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO9001,BSCI,CE,BV,TUV

    Пластмассовый якорный молоток Преимущества n -образного заземления анкера : -Не копать и бетонировать. -Легко установить и удалить. -Можно использовать повторно. -Вне зависимости от местности. Коррозионностойкий. -Антикоррозийная. -Durable. -Конкурентная цена. В а pplications п о выемке грунта...

    • АБС Пляжный зонтик песок якорь Полюс

    АБС Пляжный зонтик песок якорь Полюс

    • марка: Онде

    • Подробности Упаковки: Коробки или подгонянный

    • Способность поставки: 3500 pcs per day

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO9001,BSCI,CE,BV,TUV

    АБС пляж якорь зонтик Полюс Там две спирали в нижней части пластмассовый винт якорь для пляжа и часть руки является очень удобной в местах винт для зонтик. В общем, наш пакет АБС Пляжный зонтик полюса якоря коробка. Если у вас есть собственные требования, мы можем процитировать вам цену в соответствии с требованиями....

    • Материал PP Пляжный зонтик якорь винт Полюс якорь

    Материал PP Пляжный зонтик якорь винт Полюс якорь

    • марка: Онде

    • Подробности Упаковки: Коробки или подгонянный

    • Способность поставки: 3500 pcs per day

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO9001,BSCI,CE,BV,TUV

    Материал PP Пляжный зонтик якорь винт Полюс якорь Тебе нравится ходить на пляж провести свой отпуск? Ты ненавидишь, чтобы принести много вещей? Пляжный зонтик полюса якоря могут помочь вам много и пластиковых винтовых свай установите легкую и удобное. Только один человек может установить заземления винт для зонтик и...

    • Материал ABS Пляжный зонтик якорь винт

    Материал ABS Пляжный зонтик якорь винт

    • марка: Онде

    • Подробности Упаковки: Паллета или коробки или подгонять

    • Способность поставки: 3500 pcs per day

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO9001,BSCI,CE,BV,TUV

    Материал ABS Пляжный зонтик якорь винт Пляжный зонтик якорь винт идеально подходит для крепления зонтов, роторных линий одежды, спортивные сетки, указатели, палатки и т. д. Легко винт в грунт без предварительного бурения. Складные ручки позволяют легко поворачивать. Длина бкаждый зонтик якорь винт составляет 52см и...

    • База Гроуд Шип Металлический Винт Для Зонтик

    База Гроуд Шип Металлический Винт Для Зонтик

    • марка: Онде

    • Подробности Упаковки: Паллета или коробки или подгонять

    • Способность поставки: 3500 pcs per day

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO9001,BSCI,CE,BV,TUV

    База Гроуд Шип Металлический Винт Для Зонтик Пост анкеры для крепления Вашей целевой структуры Если вы хотите установить ограждение, ящик, палатка или, возможно, прекрасный летний деревянный дом в саду, самое главное, вам нужно внимательным образом защищенных его в землю крепко. Может быть, у вас есть много вариантов,...

    • Высокого Качества Горячий Окунутый Гальванизированный Земной Спайк Якорь

    Высокого Качества Горячий Окунутый Гальванизированный Земной Спайк Якорь

    • марка: Онде

    • Подробности Упаковки: Паллета или коробки или подгонять

    • Способность поставки: 3500 pcs per day

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO9001,BSCI,CE,BV,TUV

    Горячий Окунутый Гальванизированный Земной Спайк Якорь Вы хотите быстрой установке забора ? Вы хотите, чтобы длиться долго фундамента забора ? Чтобы установить забор для сада, фермы, почтовые почтового ящика, беседка, металлический забор пост спайка представляет собой отличный выбор. Это позволяет легко установки без...

    • Инструмент Пляж Якорь Зонтик Садоводство

    Инструмент Пляж Якорь Зонтик Садоводство

    • марка: Онде

    • Подробности Упаковки: Коробки или подгонянный

    • Способность поставки: 3500 pcs per day

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO9001,BSCI,CE,BV,TUV

    Якорь Инструмент Садово-Земля На Земле якорь садовый инструмент очень популярен в сад и на пляж. Материал ABS, прочный и выглядит красиво. Рука хвостовик 24см, а длина-38см в общей сложности. Это подходит для 38мм полюса. В общем, вы можете выбрать цвет в соответствии с вашими потребностями. АБС землю якорь принести...

    • Пластиковые Грунтовых Анкеров Винтовой Линии Полюс

    Пластиковые Грунтовых Анкеров Винтовой Линии Полюс

    • марка: Онде

    • Подробности Упаковки: Паллета или коробки или подгонять

    • Способность поставки: 3500 pcs per day

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO9001,BSCI,CE,BV,TUV

    Пластиковые Грунтовых Анкеров Винтовой Линии Полюс Пластиковый винт заземления является более удобным и окружающей среды, чем оцинкованные винт заземления. А пластиковый винт заземления предназначен для мягкого песка на пляже. Мы можем поставить пластиковый винт заземления, как ваши спецификации или чертежу. Этот тип...

    • Хорошее Качество Пластиковые Пляжный Зонт Якорь

    Хорошее Качество Пластиковые Пляжный Зонт Якорь

    • марка: Онде

    • Подробности Упаковки: Паллета или коробки или подгонять

    • Способность поставки: 3500 pcs per day

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO9001,BSCI,CE,BV,TUV

    Хорошее Качество Пластиковые Пляжный Зонт Якорь Материал Пластик Пляжный зонтик якорь у нас есть АБС, ПП, ПА материалы и качество самое лучшее. Мы можем сделать ваш собственный логотип, название компании или сайта в свежие продукты и пакет. И цвет, у нас есть красный и черный в целом. И мы также имеем весь черный...

Китай Винт Заземления Для Пляжный Зонтик Поставщики

Винт заземления на пляжный зонтик - сделано из крепкого ПВХ, для того, чтобы выдержать порывы ветра до 60 миль в час. Пляж якорь зонтик песок делает потрясающую работу, когда дело доходит до сильных порывов ветра. Якорь(анкер винт) поддерживает зонтик прямостоячие, предотвращая его от сдувания ветром. Теперь вы можете наслаждаться время с семьей на пляже, вместо того, чтобы постоянно фиксируя падение пляжный зонтик.
Винт заземления на пляжный зонтик - вам никогда не придется беспокоиться снова о ношении любой тяжелый зонтик якоря, легко портативный зонтик песок якорь идеально впишутся в сопроводительной аксессуар, пляжная сумка, которая упрощает неся свой пляжный зонтик и якоря, что делает его менее обременительным.

Отправить Запрос

Melon Li

Ms. Melon Li

Электронная Почта:

melon@hbhonde.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-311-85265980

Fax:86-311-85373939

Мобильный Телефон:13463118152Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:melon@hbhonde.com

Адрес Компании :North Of East Sec., Shidai Road, Xinhe County, Xingtai, Hebei

мобильный сайт

http://ru.foundation-system.com

Communicate with Supplier? Supplier
Melon Li Ms. Melon Li
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Hebei Honde Plastic & Metal Co., Ltd.

Products

Home > Products > Ground Screw > Ground Screw For Beach Umbrella

Ground Screw For Beach Umbrella

Product categories of Ground Screw For Beach Umbrella, we are specialized manufacturers from China, Beach Umbrella Anchor, Umbrella Anchor suppliers/factory, wholesale high-quality products of Beach Umbrella Sand Anchor R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Plastic And Metal Ground Screw

    Plastic And Metal Ground Screw

    • Brand: Honde

    • Packaging: Cartons or customized

    • Supply Ability: 3500 pcs per day

    • Certificate: ISO9001,BSCI,CE,BV,TUV

    • Place of Origin: Xingtai Hebei, China

    Plastic And Metal Ground Screw Plastic and metal ground screw is made of PVC material and finished by black and red color If you need to set up sun umbrella in beach the plastic and metal ground screw is best choice The size 52 23 10cm of plastic and metal ground screw is one of the hot sale specifications New Type...

    • Beach Umbrella Plastic Sand Anchor

    Beach Umbrella Plastic Sand Anchor

    • Brand: Honde

    • Packaging: Cartons or customized

    • Supply Ability: 3500 pcs per day

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO9001,BSCI,CE,BV,TUV

    Beach Umbrella Plastic Sand Anchor We are a professional factory of Beach Umbrella Anchor Screw in China If you need to have a holiday in beach the Beach Umbrella Sand Anchor is necessary The material of Sand Drill Screw is PA Quality is very best and price is good If you have interest in our product welcome your...

    • Sun Beach Plastic Ground Anchor Spike

    Sun Beach Plastic Ground Anchor Spike

    • Brand: Honde

    • Packaging: Pallet or Cartons or customized

    • Supply Ability: 3500 pcs per day

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO9001,BSCI,CE,BV,TUV

    Beach Parasol Anchor Screw We are manufacturer of beach parasol anchor screw if you have any inquiry of beach parasol anchor screw please contact us freely The use of spiral piles is widely distributed and the application is very mature Ground Screw For Road And Traffic Sign Ground Screw For Timber Construction And...

    • Professional Custom OEM Scerw Ground Anchor

    Professional Custom OEM Scerw Ground Anchor

    • Brand: Honde

    • Packaging: Cartons or customized

    • Supply Ability: 3500 pcs per day

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO9001,BSCI,CE,BV,TUV

    Professional custom OEM scerw ground anchor This is one of our hot sale Fishing Pole Sand Anchor Screw customers like it very much We have Umbrella Sand Anchor in stock and we can buy new material according to your specific Beach Umbrella Anchor Drill Screw The anchor screw can be used in beach sand garden or other...

    • Professional Custom Ground Anchor

    Professional Custom Ground Anchor

    • Brand: Honde

    • Packaging: Pallet or Cartons or customized

    • Supply Ability: 3500 pcs per day

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO9001,BSCI,CE,BV,TUV

    Professional Custom Ground Anchor Plastic roman umbrella parts are suitable for sun umbrella If you go to beach vacation you can use this ground screw anchor insert into ground It s very easily to install and only need several minutes will be finished Our ground screw have the advantages of high quality best price...

    • Sand Anchor Beach Umbrella Parts Plastic Sand Anchor

    Sand Anchor Beach Umbrella Parts Plastic Sand Anchor

    • Brand: Honde

    • Packaging: Cartons or customized

    • Supply Ability: 3500 pcs per day

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO9001,BSCI,CE,BV,TUV

    Sand Anchor Beach Umbrella Parts Plastic Sand Anchor The Sand Anchor For Beach Umbrella has good quality and fit 25mm diameter pole The Umbrella Parts Platic Sand Anchor with stands strong winds rust free and sets up in seconds Beach Sand Anchor is portable lightweight and compact So many customers like it very much...

    • High Quality Tent Peg For Camping

    High Quality Tent Peg For Camping

    • Brand: Honde

    • Packaging: Cartons or customized

    • Supply Ability: 3500 pcs per day

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO9001,BSCI,CE,BV,TUV

    High Quality Tent Peg For Camping The tent peg is our new product with high quality and competitive price Customers who like to spend holiday on beach will need this tent peg If you bring four tent peg to beach it s very convenient and light We can make tent peg with fluorescence which will look like beautiful and...

    • Hot Sale Luxury Plastic Tent Peg

    Hot Sale Luxury Plastic Tent Peg

    • Brand: Honde

    • Packaging: Cartons or customized

    • Supply Ability: 3500 pcs per day

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO9001,BSCI,CE,BV,TUV

    Hot Sale Luxury Plastic Tent Peg We are factory with over 10 years producing and exporting experience in product Luxury Tent Peg We can supply you world competitive price for Luxury Tent Stake Plastic Tent Peg is suitable for the tents when you spend your holiday on beach If your order qty is large the unit price of...

    • Outdoor Camping Luxury Plastic Tent Stake

    Outdoor Camping Luxury Plastic Tent Stake

    • Brand: Honde

    • Packaging: Cartons or customized

    • Supply Ability: 3500 pcs per day

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO9001,BSCI,CE,BV,TUV

    Outdoor Camping Luxury Plastic Tent Stake We can supply various lengths Plastic Camping Nail as your requirements and we will prepare different carton size according to different lengths We have Plastic Ground Stakes with fluorescence or without fluorescence The material of tent stake is ABS material and it s Eco...

    • Beach Ground Screw Anchor

    Beach Ground Screw Anchor

    • Brand: Honde

    • Packaging: Pallet or Cartons or customized

    • Supply Ability: 3500 pcs per day

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO9001,BSCI,CE,BV,TUV

    Beach Ground Screw Anchor Beach ground screw anchor is simple and fast to mount And it s possible to install beach ground screw without concrete and suitable to use for outdoor tents beach umbrellas and etc Product Categories Ground Screw For Road And Traffic Sign Ground Screw For Timber Construction And Sheds Ground...

    • Plastic No-Dig Ground Anchor

    Plastic No-Dig Ground Anchor

    • Brand: Honde

    • Packaging: Pallet or Cartons or customized

    • Supply Ability: 3500 pcs per day

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO9001,BSCI,CE,BV,TUV

    Plastic No Dig Ground Anchor The advantages of no dig ground anchor No digging and concreting Easy to install and remove Can be reused Regardless of the terrain Corrosion resistent Anti rust Durable Competitive price The applications of no dig ground

    • Plastic Sand Anchor Screw Base For Umbrella

    Plastic Sand Anchor Screw Base For Umbrella

    • Brand: Honde

    • Packaging: Cartons or customized

    • Supply Ability: 5000 pcs per day

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO9001,BSCI,CE,BV,TUV

    Plastic Sand Anchor Screw Base For Umbrella Our company is available to provide advice about the most suitable plastic sand anchor for your umbrella pole The model HDP01 is suitable for 32mm diameter pole and can be installed by one person easily In general the package of sand anchor for umbrella is carton If customer...

    • Plastic Screw Anchor For Umbrella

    Plastic Screw Anchor For Umbrella

    • Brand: Honde

    • Packaging: Pallet or Cartons or customized

    • Supply Ability: 3500 pcs per day

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO9001,BSCI,CE,BV,TUV

    Beach Ground Screw Anchor We can supply Plastic Screw Anchor for umbrella on beach and the quality of Plastic Screw Pile is very good About the color we can make as customer s requirements This type Plastic Screw Anchor For Umbrella is suitable for 10cm pole and total length is 52cm If open the hand shank total length...

    • ABS Material Beach Parasol Anchor Screw

    ABS Material Beach Parasol Anchor Screw

    • Brand: Honde

    • Packaging: Pallet or Cartons or customized

    • Supply Ability: 3500 pcs per day

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO9001,BSCI,CE,BV,TUV

    ABS Material Beach Parasol Anchor Screw Beach parasol anchor screw ideal for securing parasols rotary clothes lines sports nets signposts party tents etc Easy to screw into ground without pilot drilling Folding handles allow easy turning The length of beach parasol anchor screw is 52cm and width is 23cm It s perfect...

    • ABS Beach Umbrella Sand Pole Anchor

    ABS Beach Umbrella Sand Pole Anchor

    • Brand: Honde

    • Packaging: Cartons or customized

    • Supply Ability: 3500 pcs per day

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO9001,BSCI,CE,BV,TUV

    ABS Beach Umbrella Pole Anchor There are two helixes at the bottom of Plastic Screw Anchor For Beach and the hand part is very comfortable in Ground Screw For Umbrella In general our package of ABS Beach Umbrella Pole Anchor is carton If you have own requirements we can quote you price according to requirements Our...

    • PP Material Beach Umbrella Screw Anchor Pole Anchor

    PP Material Beach Umbrella Screw Anchor Pole Anchor

    • Brand: Honde

    • Packaging: Cartons or customized

    • Supply Ability: 3500 pcs per day

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO9001,BSCI,CE,BV,TUV

    PP Material Beach Umbrella Screw Anchor Pole Anchor Do you like to go to beach spending your holiday Do you hate to bring lots of stuff Beach Umbrella Pole Anchor can help you much and the Plastic Screw Pile install easy and convenient Only one person can install the Ground Screw For Sun Umbrella and you can have a...

    • Groud Spike Metal Screw Base For Umbrella

    Groud Spike Metal Screw Base For Umbrella

    • Brand: Honde

    • Packaging: Pallet or Cartons or customized

    • Supply Ability: 3500 pcs per day

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO9001,BSCI,CE,BV,TUV

    Groud Spike Metal Screw Base For Umbrella Post Anchors for Fixing Your Intended Structures If you want to install fencing mail box tent or perhaps a lovely timber summer house in garden the most important thing you need to considerate is the way of secure it in the ground firmly Maybe you have lots of choices such as...

    • High Quality Hot Dipped Galvanized Ground Spike Anchor

    High Quality Hot Dipped Galvanized Ground Spike Anchor

    • Brand: Honde

    • Packaging: Pallet or Cartons or customized

    • Supply Ability: 3500 pcs per day

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO9001,BSCI,CE,BV,TUV

    Hot Dipped Galvanized Ground Spike Anchor Do you want quick fence installation Do you want last long fence foundation To set fence for garden farm mailbox post pergola metal fence post spike is a great choice It allows easy installation without digging holes or pouring concrete It s manufactured from sturdy steel Two...

    • Beach Umbrella Anchor Gardening Tool

    Beach Umbrella Anchor Gardening Tool

    • Brand: Honde

    • Packaging: Cartons or customized

    • Supply Ability: 3500 pcs per day

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO9001,BSCI,CE,BV,TUV

    Earth Anchor Gardening Tool The Earth Anchor Gardening Tool is very popular in Garden and Beach The material is ABS solid and looks beautiful The hand shank is 24cm and length is 38cm in total It s suitable for 38mm pole In general you can choose color according to your needs ABS Earth Anchor bring much convenience to...

    • Plastic Ground Anchor Screw Line Pole

    Plastic Ground Anchor Screw Line Pole

    • Brand: Honde

    • Packaging: Pallet or Cartons or customized

    • Supply Ability: 3500 pcs per day

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO9001,BSCI,CE,BV,TUV

    Plastic Ground Anchor Screw Line Pole Plastic ground screw is more convenient and environmental than the glavanized ground screw And plastic ground screw is suitable for soft sand on beach We can supply the plastic ground screw as your specifications or drawing This type we have main color is red and black and total...

    • Good Quality Plastic Beach Umbrella Anchor

    Good Quality Plastic Beach Umbrella Anchor

    • Brand: Honde

    • Packaging: Pallet or Cartons or customized

    • Supply Ability: 3500 pcs per day

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO9001,BSCI,CE,BV,TUV

    Good Quality Plastic Beach Umbrella Anchor The material of Plastic Beach Umbrella Anchor we have ABS PP PA materials and the the quality is very best We can make your own logo company name or website in proucts and package And the color we have red and black in general And we also have whole black products if you need...

China Ground Screw For Beach Umbrella Suppliers

The Ground Screw For Beach Umbrella - Made out of strong PVC in order for it to withstand winds up to 60 MPH. The Beach Umbrella Sand Anchor does a terrific job when it comes to resisting strong gusts of wind. The Anchor(anchor screw) maintains the umbrella erect, preventing it from blowing away with the wind. Now you can enjoy time with your family at the beach instead of continuously fixing a falling beach umbrella.
The Ground Screw for beach umbrella- you will never have to worry again about carrying any heavy umbrella anchors, the easily portable umbrella sand anchor will fit perfectly in the accompanying accessory beach bag, which simplifies carrying your beach umbrella and anchor making it less of a burden.

Send Inquiry

Melon Li

Ms. Melon Li

Email:

melon@hbhonde.com

Send Inquiry

Tel:+86-0311-85265961

Fax:86-0311-85373939

Mobile Phone:+8613463118152Contact me with Whatsapp

Email:melon@hbhonde.com

Address:Suite A-1904, Yintai International Building, 36 Guangan Street, Shijiazhuang, Hebei Province, ChinaSuite A-1904, Yintai International Building, 36 Guangan Street, Shijiazhuang, Hebei Province, China, Shijiazhuang, Hebei

Mobile Site

http://www.foundation-system.com